Центр сертификации продукции и услуг

XРаботаем со всеми регионами и странами СНГ.
Звоните: +7 (499) 703-46-83

Сертификация менеджмента качества iso 9001

Достойная и налаженная система менеджмента качества – ключевое условие эффективной деятельности предприятия. Это важнейший аспект управления компанией, без которого никогда не будет высокого уровня продаж, положительной репутации и, соответственно, желаемого дохода. Прохождение сертификации ISO 9001 возможно только в том случае, если выполнены все требования международной организации к особенностям управления.

 

      

Основные характеристики качества менеджмента

Именно этот аспект обеспечивает достижение поставленных целей. Качество управления отражается в социально-экономических, информационно-технологических, финансово-экономических, социально-психологических и организационных характеристиках. К ним относятся, например, инновационность, привлекательность организации на рынке, место в рейтинге, отсутствие сбоев в работе.

Стандарты ИСО 9001

ISO 9001 предлагает следовать таким стандартам СМК:

  • Ориентация на потребителя (именно он оценивает качество продукции).
  • Ведущая роль должна принадлежать высшему руководителю.
  • Вовлеченность компетентных сотрудников в основные процессы.
  • Улучшение конкретных процессов позволит провести оптимизацию системы в целом (процессный подход).
  • Готовность к постоянным переменам ради улучшения системы.
  • Принятие решения на основе анализа данных.
  • Управление отношениями с клиентами, поставщиками, всем окружением компании.

 


Соответствие требованиям ИСО позволит оптимизировать производственный процесс. Пользу приносит не сам сертификат ISO, а следование установленным стандартам. Легче вести переговоры, участвовать в крупных тендерах.


 

Обращайтесь, мы поможем вам стать членом «клуба ИСО» и получить заветный сертификат ISO 9001.