Центр сертификации продукции и услуг

XРаботаем со всеми регионами и странами СНГ.
Звоните: +7 (499) 703-46-83

Таможенная сертификация

Выпуск и поставки продукции на территории Таможенного союза контролируются документом соответствия. Он подтверждает качество и безопасность товаров.

Получение сертификата на продукцию — сложная бюрократическая процедура, требующая подготовки множества документов. Лучший вариант — обращение в центр сертификации, где специалисты подробно все расскажут и объяснят по получению сертификатов согласно отечественным и международным стандартам.

 

      

Сферы контроля таможенного сертификата

Согласно цели Таможенного союза евразийские страны могут сотрудничать в сфере продажи товаров и услуг на выгодных условиях. Членами ТС был разработан и принят сертификат, который упрощает ввоз изделий, исключает оплату таможенной пошлины. Для этого требуется предъявление сертификата сотрудникам таможни.

 

Сертификация ЕАЭС на 2017 год распространяется на Армению, Киргизию, Беларусь, Россию и Казахстан. Документ позволяет осуществлять контроль:
  • безопасности упаковки товара;
  • рисков возгорания промышленного оборудования и технических устройств;
  • качества продукции пищевого назначения;
  • химического состава косметики и парфюмерии.

 

Процедура сертификации по длительности и специфике выполнения одинакова для всех участников соглашения. Акт соответствия выдается на территории страны-изготовителя или покупателя. По завершении обязательной проверки товары маркируются аббревиатурой РСТ.

Список объектов, подлежащих сертификации

Таможенный союз устанавливает перечень товаров, для которых нужно оформление документа. Государственной процедуре сертификации подлежат:
  • автомобили, все виды промышленного оборудования;
  • группа товаров низковольтного и высоковольтного типа;
  • одежда, меховые и текстильные изделия;
  • пиротехнические товары;
  • посуда, бытовая техника;
  • изделия косметики и парфюмерии.

 


Узнать о полном перечне позиций для таможенного регистрирования вы можете у специалистов «Эксперт Тест».


Документы, по которым проводится таможенная сертификация

 

Таможенное сообщество устанавливает два типа документов — для российских изготовителей и государства-поставщика.

1. Для России в пакете документов для сертификации: реквизиты компании-покупателя, внутренний регламент деятельности, сертификат о соответствии изделий ГОСТу и техническим нормативам.
2. Для зарубежных стран, осуществляющих импорт товара на территорию РФ: реквизиты, информация о продукте, изготовителе, полное техническое описание, контракт на поставку, номер по ТНВЭД.

 


Сертификат соответствия выдается на партию или конкретную товарную единицу. Он дает право поставок изделий сроком на 1–5 лет. Стоимость сертификата зависит от периода его использования.


Особенности получения сертификата ТС

Заявителям, которым необходим таможенный сертификат, нужно проверить наличие товара в едином перечне. После этого следует процедура получения нужного сертификата.

 

В центре сертификации вам предоставят следующие услуги:

1. Оформление документов на изделия, выпускаемые серийно или партиями.
2. Поддержка сотрудников аккредитованных лабораторий, где продукция тестируется на предмет качества и безопасности.
3. Помощь поставщику, производителю, реализатору в составлении заявления для сертификации.
4. Быстрое получение сертификата с желаемым периодом действия.
5. Прозрачную оплату за выдачу сертификата.

 


А сэкономить ваше время по оформлению документов на продукцию поможет наша компания «Эксперт Тест». Что-то непонятно или остались вопросы? Обращайтесь к нашим специалистам — консультация бесплатная.