Центр сертификации продукции и услуг

XРаботаем со всеми регионами и странами СНГ.
Звоните: +7 (499) 703-46-83

Паспорт безопасности msds

Паспорт безопасности msds представляет собой технический документ,  котором содержатся описаний свойств химического компонента и особенности его эксплуатации. Его можно использовать на территории России. Из удостоверения можно узнать о степени опасности вещества на окружающую среду и здоровье человека. С помощью нашего центра можно получить паспорт на изделие в кратчайшие сроки. При необходимости наши специалисты помогут подготовить необходимую документацию.

Оформление документа

Паспорт качества на жби и на другие материалы может потребоваться при реализации и производстве продукции, во время транспортировки, для проверок службами таможенного контроля и для импорта и экспорта химической продукции.

В документе содержится информация по безопасному использованию химических продуктов в быту и промышленных отраслях.

Паспорт качества на асфальт является гарантией для потенциальных покупателей. В нем содержатся меры при негативном воздействии материалов. На одну и ту же продукцию может быть создано несколько документов.

В свидетельстве содержатся такие данные:

1. Степень опасности.

2. Возможное действие на организм человека.

3. Маркировка продукции.

4. Описание состава и свойств продукта.

5. Особенности безопасного хранения.

6. Важные характеристики.

7. Инструкции по использованию продукции.

Для оформления документа требуется проведение испытательных мероприятий. Результаты тестирований описываются в протоколах. Затем составляется экспертное заключение. Выданный документ имеет срок действия не более трех лет для опасных товаров. Удостоверения для продукции низкой степени опасности может действовать до пяти лет.

Этапы оформления документа

Разработка паспорта качества масла и смазки, а также документов на другие материалы состоит из нескольких этапов:

1. Подача заявки в специализированный центр.

2. Сбор пакета документов.

3. Анализ продукции, которая проходит сертификацию.

4. Регистрация компонента.

5. Оформление удостоверения.

6. Выдача документации заявителю.

В сертификационном центре можно оформить паспорт на подшипник и другие материалы. При необходимости опытные специалисты помогут выбрать подходящую схему прохождения процедуры.

 

Форма подписки

Подпишитесь на нашу рассылку и станете одним из первых,кто будет в курсе всех новостей.